Пн-Пт 08:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Обратный звонок
Корзина

Отзыв от пользователя Елена

к сожалению столкнулась впервые с просрочкой доставки к праздничному мероприятию, заказ 62870 до настоящего времени так и не доставлен (ПРОСРОЧКА ДВА ЧАСА)предварительно утром уведомили, что с 10 до 11 часов привезут. при первом звонке в колл-центр оператор так и не перезвонила сообщить что с заказом. консультант на сайте в ответ на мое сообщение не отозвался вовсе, заказанный на сайте обратный звонок так и не поступил, с седьмой попытки удалось повторно дозвониться в колл-центр, благодаря оператору Регине выяснилось, что заказ доставят не ранее чем через час, произошел сбой, не справляется кухня. Курьер позвонил только в 13.07 поинтересоваться актуален ли еще заказ.....((( СЧИТАЮ, ЧТО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ ДОЛЖНА СВОЕВРЕМЕННО УВЕДОМЛЯТЬ ЗАКАЗЧИКА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ СРОКА ДОСТАВКИ И СООБЩАТЬ ПРИЧИНЫ ЗАДЕРЖКИ!!!!
Ещё отзывы
Ольга
Пользуюсь услугами kostis давно , но в этот раз была очень разочарована 2 блюдами - восточные рулетики из баклажан - очень сухие и не первой свежести начинка, как-будто сделаны несколько дней назад , имели "лежалый " вид . И канапе по-украински, в которых был использован старый засохший черный хлеб с характерным запахом "старого" хлеба. Если учесть , что закусок в заказе было 5 видов, и 2 из них непотребного качества, то желание заказывать в будущем вызывает сомнения. К тому же доставка была сделана на 1 час раньше, что было крайне неудобно и надо было просить других людей принять и оплатить заказ . (№ 63165-ORDER)
Кристина
Это было ужасно.... заказ привезли не полностью, курьер позвонил со словами кажется я не все Вам отдал уехал на другой заказ, когда мой заказ довезли было уже поздно Заказ был весь перевернут и помят, часть брускет мы выкинули. Больше не буду у вас заказывать
Мария
Делали заказ за 2 недели на 21 февраля чтобы поздравить мужчин на работе. Предоплата составила 60%, о чем заране никто не предупредил, а сообщили по факту при подтверждении заказа. За сутки мне не смогли сказать на каком автомобиле будет курьер чтобы заказать ему пропуск на служебный въезд, попросила позвонить за час чтобы нанять грузчиков, т.к. заказ огромный более чем на 100 человек. Так же за сутки мне выставили счет на оставшуюся часть оплаты заказа. За 2 часа до доставки мне так никто и не сообщил номер авто, за час до доставки со мной опять же никто не созвонился. В сам период доставки менеджер никак не мог найти курьера. В итоге через 20 минут после просрочки времени доставки менеджер сообщил мне что курьер будет не ранее чем через 2 часа и то не точно. Корпоративное мероприятие было сорвано. Оправдание что в это день большая нагрузка совсем не оправдание, ведь заказ был сделан сильно заранее с предварительным обзвоном и уточнением условий именно на этот день. Я требую возврата денег. Сильно не рекомендую данную компанию, безответственное отношение к крупным заказам. 100% предоплата и никаких гарантий.
Александра
Делали заказ на 23 февраля 2020 г. Курьер привез неполный заказ, отсутствовали 2 позиции. Дозвониться в колл-центр не смогли, на сайте нам так же не ответили. Хорошо, что курьер оказался сообразительным и порядочным и смог разрулить неприятную ситуацию. Сами канапе выглядели непрезентабельно, почти все валялись, под некоторыми порциями был разломан хлеб, рулетики были свалены в кучу. Макарони - черствые, резиновые, есть невозможно. Вывод: больше у Вас на праздник мы заказ делать не будем.
Оставьте свой отзыв