Заказ всего из 6 блюд. Звонок:"Заказ подверждаете?"-"Да". Через 20 минут: "Извините, кухня говорит, что маффинов нет. заменять будете?". Т.е. прямо вот так, в дороге, не глядя на сайт, я должна чем-то аналогичным заменить отсутствующее блюдо!!! Отказалась, одновременно обратила внимание что проехать к нам не просто. Ответ: "Всё объясните курьеру, когда позвонит". Курьер позвонил не заранее, а когда уже кружил по району, не понимая, как к нам попасть. В результате припарковался далеко, там, где штрафуют за парковку, и нам пришлось до него бежать (если бы знали, что это не конец - заставили бы даже подождать). Когда распаковали - основного блюда не было, вместо этого были ФИНИКИ В БЕКОНЕ!. Возможно это аристократическое блюдо, но нас чуть не стошнило. Вместо мини-праздничного обеда - звонки, фото по почте, разговоры и др. Договорились вернуть деньги на карту. Я бы предпочла доставку недостающего, пусть даже на следующий день, но об этом речь не шла. "ЗНАКОМСТВО" СОСТОЯЛОСЬ -УРА! (Добавило негатива то, что незаказанное блюдо для нас несъедобно ни в какой степени)