Пн-Пт 08:00-21:00

Сб-Вс 10:00-21:00

Обратный звонок
Корзина

Как заказать?

Наши клиенты могут легко перемещаться по страницам, которые загружаются быстро. Наша цель состояла в том, чтобы сделать покупки в интернет магазине Kostis удобными и познавательными. Наш интернет магазин является интерактивным, оперативно реагирует на любые вопросы клиента или проблемы.

После того как вы сделали свой выбор on-line мы свяжемся с вами, подтвердим, что заказ получен и займемся вашим заказом.

Оставьте все заботы по организации питания нам. Вы получите свой заказ в течение срока указанного в Вашей заявке. Вся еда будет доставлена в специальной транспортной упаковке для поддержания необходимого температурного режима и необходимых условий гигиены. Ко многим блюдам предусмотрена биоразлагаемая «зеленая» экологически чистая одноразовая посуда.

Вы можете позвонить в наш call-center и просто размеcтить Ваш заказ по телефону +7 (495) 221-87-34

Наш сотрудник также свяжется с Вами и подтвердит, что Ваш заказ принят к исполнению.


Как заказать?
1
Выберите
в каталоге нужные
товары
2
Выберите
количество
товаров
3
Оплатите
удобным вам
способом
4
Встречайте
нашего
курьера

Уважаемые клиенты, скидки не суммируются!

Наш интернет магазин предлагает 2 способа доставки:
Доставка курьером в течение 120 мин* с момента размещения заказа.
Доставка к указанному сроку (в данном случае Вам следует разместить заказ заранее)

* - доставка осуществляется в течении 120 мин (+/- 30 мин) в зависимости от загруженности трафика на дорогах г. Москвы. Точное время доставки уточняйте у операторов.

Если Вы получили заказ ненадлежащего качества, Вы сможете всегда вернуть его, предварительно сообщив об этом нашему сотруднику по телефону +7 (495) 221-87-34.

Затем Вам перезвонит менеджер, чтобы согласовать возврат денежных средств.

Если же Вы решили отказаться от заказа, до того момента, как курьер подвез его Вам, то Вы можете сообщить об этом нашему сотруднику call-center.
После чего мы согласуем возврат денежных средств.